Вам не подошел наш товар?
Ничего страшного, вы можете обменять его или вернуть.
Сейчас мы расскажем, как это сделать.
Для начала давайте определимся, что именно вы хотите:
Если вы покупали товар в нашем розничном магазине «Good to be Home» на Проспекте Мира д.26 стр.1, то приходите в течение 14 дней с момента покупки с чеком, паспортом и товаром (он должен быть в идеальном состоянии, в упаковке и без видимых следов использования) к нам в магазин, пишите заявление на обмен/возврат и мы возвращаем вам деньги или обмениваем товар на другой.
Если вы решили принести свою покупку на обмен, просим сообщить нашему менеджеру по телефону +7 (985) 680-17-08 о своем визите заранее, чтобы мы могли подготовить аналогичный товар или что-то взамен (в нашем магазине не всегда присутствует полный ассортимент с сайта).
Если вам нужен возврат, то не забудьте чек о покупке и паспорт, чтобы заполнить заявление.
* Также, мы напоминаем, на момент возврата/обмена, покупка должна иметь надлежащий товарный внешний вид, иметь все необходимые ярлычки, штрихкоды и упаковочную коробку в идеальном состоянии, иначе мы будем вынуждены отказать в возврате/обмене товара.
Если вы оплачивали свою покупку наличными, то возврат денежных средств производится сразу в магазине. Если покупка была по безналу, то возврат денежных средств производится в течение 10 рабочих дней с момента написания заявления.
Если вы покупали товар в нашем интернет-магазине «Good to be Home», вы также можете обменять/вернуть товар, но уже в течение 7 дней с момента покупки и без возмещения стоимости доставки. Также, обратный пересыл товара из вашего города к нам в магазин будет за ваш счет.
1. Обмен/возврат товара надлежащего качества
Для начала хотели бы уточнить, что вы в праве отказаться от своего товара еще при его получении. Для этого вскройте свой заказ при получении при сотруднике курьерской службы СДЭК или Почты России. Убедитесь, что это действительно ваш заказ, и он находится в том состоянии, в котором вы ожидали его получить – претензии по внешнему виду и комплектации доставленного товара можно предъявить только во время передачи вам товара курьером.
Если вы вскроете упаковку позже, без сотрудника курьерской службы СДЭК или Почты России, и обнаружите ошибку в заказе или ненадлежащий внешний вид, мы, к сожалению, будем вынуждены отказать в претензии.
* Также, мы напоминаем, на момент возврата/обмена, покупка должна иметь надлежащий товарный внешний вид, иметь все необходимые ярлычки, штрихкоды и упаковочную коробку в идеальном состоянии, иначе мы будем вынуждены отказать в возврате/обмене товара.
2. Возврат товара ненадлежащего качества
Процедура возврата бракованного или некачественного товара имеет такой же алгоритм действий, как и выше, НО! Наш магазин возместит вам не только оплату за товар, но и за доставку, и за обратную пересылку, если товар действительно оказался ненадлежащего качества или имеет дефект.
Опять же, хотим напомнить, что вы можете облегчить возврат и себе и нам, если откроете товар при сотруднике курьерской службы СДЭК или Почты России и сразу убедитесь, что доставленный товар оказался не того качества, которое вы ожидали или имеет видимый брак.
Если вы не заметили при получении, а выяснили в ходе эксплуатации, что товар оказался с браком или дефектом, то:
Товары, не подлежащие возврату:
Учитывая нормативы и положения правительственного постановления, а также закона «О защите прав потребителей», запрещается обмен и возврат при условии надлежащего качества следующих детских товаров:
На основании этого перечня наш магазин «Good to be home» имеет право отказать в возврате товара, так как все требования по продаже и информации товара нами были представлены.
Спасибо за понимание!