Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Обмен и возврат товара

Вам не подошел наш товар?
Ничего страшного, вы можете обменять его или вернуть.

Сейчас мы расскажем, как это сделать.
Для начала давайте определимся, что именно вы хотите:

  • Обменять свой товар на другой, потому что передумали
  • Вернуть качественный товар, потому что не понравился или передумали
  • Вернуть некачественный товар, потому что у него оказался дефект или брак

Если вы покупали товар в нашем розничном магазине «Good to be Home» на Проспекте Мира д.26 стр.1, то приходите в течение 14 дней с момента покупки с чеком, паспортом и товаром (он должен быть в идеальном состоянии, в упаковке и без видимых следов использования) к нам в магазин, пишите заявление на обмен/возврат и мы возвращаем вам деньги или обмениваем товар на другой.

Если вы решили принести свою покупку на обмен, просим сообщить нашему менеджеру по телефону +7 (985) 680-17-08 о своем визите заранее, чтобы мы могли подготовить аналогичный товар или что-то взамен (в нашем магазине не всегда присутствует полный ассортимент с сайта).

Если вам нужен возврат, то не забудьте чек о покупке и паспорт, чтобы заполнить заявление.

* Также, мы напоминаем, на момент возврата/обмена, покупка должна иметь надлежащий товарный внешний вид, иметь все необходимые ярлычки, штрихкоды и упаковочную коробку в идеальном состоянии, иначе мы будем вынуждены отказать в возврате/обмене товара.

Если вы оплачивали свою покупку наличными, то возврат денежных средств производится сразу в магазине. Если покупка была по безналу, то возврат денежных средств производится в течение 10 рабочих дней с момента написания заявления.

Если вы покупали товар в нашем интернет-магазине «Good to be Home», вы также можете обменять/вернуть товар, но уже в течение 7 дней с момента покупки и без возмещения стоимости доставки. Также, обратный пересыл товара из вашего города к нам в магазин будет за ваш счет.

1. Обмен/возврат товара надлежащего качества

Для начала хотели бы уточнить, что вы в праве отказаться от своего товара еще при его получении. Для этого вскройте свой заказ при получении при сотруднике курьерской службы СДЭК или Почты России. Убедитесь, что это действительно ваш заказ, и он находится в том состоянии, в котором вы ожидали его получить – претензии по внешнему виду и комплектации доставленного товара можно предъявить только во время передачи вам товара курьером.

Если вы вскроете упаковку позже, без сотрудника курьерской службы СДЭК или Почты России, и обнаружите ошибку в заказе или ненадлежащий внешний вид, мы, к сожалению, будем вынуждены отказать в претензии.

  • Вы сможете вернуть или обменять не подошедший товар, но доставка будет оплачиваться за ваш счет!
  • Просим вас связаться с нашим менеджером, чтобы обсудить все детали возврата
  • Возврат денежных средств производится в течение 10 рабочих дней с момента получения товара

* Также, мы напоминаем, на момент возврата/обмена, покупка должна иметь надлежащий товарный внешний вид, иметь все необходимые ярлычки, штрихкоды и упаковочную коробку в идеальном состоянии, иначе мы будем вынуждены отказать в возврате/обмене товара.

2. Возврат товара ненадлежащего качества

Процедура возврата бракованного или некачественного товара имеет такой же алгоритм действий, как и выше, НО! Наш магазин возместит вам не только оплату за товар, но и за доставку, и за обратную пересылку, если товар действительно оказался ненадлежащего качества или имеет дефект.

Опять же, хотим напомнить, что вы можете облегчить возврат и себе и нам, если откроете товар при сотруднике курьерской службы СДЭК или Почты России и сразу убедитесь, что доставленный товар оказался не того качества, которое вы ожидали или имеет видимый брак.

Если вы не заметили при получении, а выяснили в ходе эксплуатации, что товар оказался с браком или дефектом, то:

  • Для начала свяжись с нашим менеджером магазина «Good to be Home» по номеру +7 (985) 680–17–08 и объясните сложившуюся ситуацию. Помните, что мы хотим вам помочь, а значит не стоит переживать раньше времени
  • Далее напиши письменную претензию по поводу товара и что вас в нем не устраивает
  • После этого вам нужно отправить товар к нам в магазин, способ доставки вы с менеджером выбираете наиболее удобный для всех (не забудь вложить письменную претензию и чек об оплате в посылку)
  • Сначала вам придется оплатить полную сумму за пересыл товара
  • Когда мы получим товар и убедимся, что товар действительно не является качественным или имеет видимый дефект, мы вернем вам все потраченные средства (за товар, за доставку и за пересыл товара обратно в магазин)
  • Возврат денежных средств производится в течение 10 рабочих дней с момента получения товара

Товары, не подлежащие возврату:

Учитывая нормативы и положения правительственного постановления, а также закона «О защите прав потребителей», запрещается обмен и возврат при условии надлежащего качества следующих детских товаров:

  • Любых продовольственных продуктов;
  • Предметов гигиены, а также ухода за детьми – подгузников, ванночек, горшков, инвентаря для купания детей и т.д;
  • Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки и другие аналогичные товары) — детские зубные щетки (в том числе пальчиковые); прорезыватели для зубов; расчески, щетки для волос, гребешки.
  • Детской косметики и парфюмерии всех видов, в т.ч. кремов, талька, присыпок, шампуней, аквагрима;
  • Постельного белья, а также бельевых и чулочно-носочных изделий для детей, в т.ч. и пелёнок;
  • Посуды и принадлежностей для кормления детей, в частности – бутылочек, сосок и прочих подобных изделий.

На основании этого перечня наш магазин «Good to be home» имеет право отказать в возврате товара, так как все требования по продаже и информации товара нами были представлены.

Спасибо за понимание!